Разморозка полувагонов — это неотъемлемая часть процедуры быстрой и качественной разгрузки железнодорожных составов с углем, рудой, концентратом, и т.п., любым сыпучим грузом который необходимо оперативно разогреть и разгрузить из полувагонов, не повредив подвижной состав.Система размораживания сокращает простои вагонов при разгрузке, исключает риски травмирования работников и обеспечит сырьевую безопасность предприятия в зимний период и межсезонье.
Описание | Основные данные и требования |
Станции разморозки вагонов | |
Цель и применение
|
Для подогрева смерзшегося угля в грузовых вагонах перед выгрузкой |
Условия применения
|
Погодные условия:
|
Характеристики материала
|
Технические характеристики:
|
Комплект поставки
|
Комплект поставки состоит из:
|
Технические требования
|
Настройка разморозки. 1.1 Установка разморозки полувагонов должна обеспечить нагрев стенок и днища полувагона до температуры от 55 до 90 С° после нахождения в установке в течение 45 минут. 1.2 Габариты выгружаемых вагонов:
Предусматривается 2 режима работы установки: 1-й - основной режим размораживания вагонов – осуществляется при запуске всех постов обогрева в автоматическом режиме и работающих в соответствии с параметрами допустимых температур, выставленных на контролирующих устройствах, отключающих посты при перегреве 2-й - частичный режим оттаивания полувагонов – осуществляется при запуске одного или нескольких постов обогрева в ручном режиме в обход отключающих датчиков. Минимальная глубина оттаивания угля от стенки полувагона находящегося в размораживателе 45 мин. должна обеспечивать выгрузку 99% загруженного в полувагон материала. 1.10 Количество контролирующих датчиков не менее:
1.11 Газовая горелка, арматура и электронные средства передачи данных должны находится в утепленном отдельном помещении Автоматизация
|