Разморозка полувагонов — это неотъемлемая часть процедуры быстрой и качественной разгрузки железнодорожных составов с углем, рудой, концентратом, и т.п., любым сыпучим грузом который необходимо оперативно разогреть и разгрузить из полувагонов, не повредив подвижной состав.Система размораживания сокращает простои вагонов при разгрузке, исключает риски травмирования работников и обеспечит сырьевую безопасность предприятия в зимний период и межсезонье.
Описание | Основные данные и требования |
Станции разморозки вагонов | |
Цель и применение
|
Для подогрева смерзшегося угля в грузовых вагонах перед выгрузкой |
Условия применения
|
Погодные условия:
|
Характеристики материала
|
Технические характеристики:
|
Комплект поставки
|
Комплект поставки состоит из:
|
Технические требования
|
Настройка разморозки. 1.1 Установка разморозки полувагонов должна обеспечить нагрев стенок и днища полувагона до температуры от 55 до 90 С° после нахождения в установке в течение 45 минут. 1.2 Габариты выгружаемых вагонов:
Предусматривается 2 режима работы установки: 1-й - основной режим размораживания вагонов – осуществляется при запуске всех постов обогрева в автоматическом режиме и работающих в соответствии с параметрами допустимых температур, выставленных на контролирующих устройствах, отключающих посты при перегреве 2-й - частичный режим оттаивания полувагонов – осуществляется при запуске одного или нескольких постов обогрева в ручном режиме в обход отключающих датчиков. Минимальная глубина оттаивания угля от стенки полувагона находящегося в размораживателе 45 мин. должна обеспечивать выгрузку 99% загруженного в полувагон материала. 1.10 Количество контролирующих датчиков не менее:
1.11 Газовая горелка, арматура и электронные средства передачи данных должны находится в утепленном отдельном помещении Автоматизация
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
1…12 = излучающий модуль мощностью 70 кВт (количество 12) | Qp1…Qp n = распределительные щиты каждого модуля разморозки (количество -n) |
B1…B6 = датчики обнаружения температуры | Qg = главный распределительный щит, который будет расположен в помещении управления |
Bg = датчик обнаружения утечки газа внутри технического отсека | Vs = аварийная вентиляция для удаления продуктов сгорания внутри туннеля (система вентиляции не входит в объем поставки) |
H1; H2 = технологические светофоры, устанавливаемые в начале и конце туннеля | Bp = система фотоэлементов для обнаружения присутствия вагона |
M1= вентиляторы рециркуляции с автоматическим включением, когда температура воздуха в верхней части тоннеля превышает 50 °C; |
СИСТЕМА РАЗМОРАЖИВАНИЯ ВАГОНОВ – система управления (пример) Система управления системой размораживания, в комплекте: 1) - n шт. распределительные щиты модулей разморозки (Qp1...Qp n), каждый в комплекте с: • двухступенчатое управление 12 лучистыми приборами, соединенными попарно; • сигнализация блокировки и состояния включения для каждого светильника; • система фотоэлементов для обнаружения присутствия вагона на участке тоннеля; • включение излучающих приборов только при наличии вагона; • управление вентиляторами рециркуляции с автоматическим включением, когда температура воздуха в верхней части тоннеля превышает 50 °C; • возможность принудительного включения и выключения вентиляторов рециркуляции локально или дистанционно с общего щита, расположенного в диспетчерской; • 2 датчика для определения боковой температуры вагона (температура должна поддерживаться 80/90 °C); • 2 датчика температуры воздуха в верхней части тоннеля; • 2 температурных зонда под вагоном (температура должна поддерживаться на уровне 55 °C); • датчики обнаружения утечки газа внутри технического отсека с передачей показаний в диспетчерскую; • аварийное электропитание системы управления; • режим автоматического размораживания на основе заданных температур и показаний различных датчиков; • режим частичного размораживания с ручным запуском, минуя контрольные датчики. 2) - 1 шт. общая панель управления (Qg), размещаемая в диспетчерской, состоящая из: • считывающий дисплей Siemens: • возможность доступа к информации распределительных щитов каждого модуля разморозки с контролем состояния и работы отдельных излучающих модулей каждой секции туннеля; • отображение различных температур для каждой секции туннеля; • дистанционное управление системами отопления и циркуляционными вентиляторами; • связь по протоколу MODBUS с диспетчерским пунктом; • сигнализация о любых утечках газа внутри технических отсеков каждого модуля . 3) - 2 шт. технологические светофоры, устанавливаемые в начале и в конце туннеля для обозначения активации и деактивации системы размораживания с соответствующими знаками безопасности. 4) Контроль за включением вентиляции в аварийных условиях для удаления продуктов сгорания внутри туннеля размораживания (система вентиляции не входит в объем поставки). 5) Контроль работы воздухонагревателей для обогрева технических отсеков и нагрева воздуха на горение излучающих модулей (при необходимости). |